Продающий текст для учебного Центра

Как продать услугу, первая реакция на предложение которой — это возражение? Таким непростым вопросом пришлось задаться и мне (хорошо, что не в первый раз), когда потребовалось написать продающий текст для учебного Центра. Предмет услуги — обучение технике безопасности и курсы повышения квалификации сотрудников предприятия.

Сразу отмечу, что курсы повышения квалификации, а также обучение технике безопасности (особенно на производстве) действительно очень важны. Дискуссии на тему «Зачем нам … у нас есть … позвоните на следующей недельке» в данном случае, увы, неизбежны. Следовательно, текст должен не только продавать услугу, но и бороться с наиболее вероятными из возражений.

Расставив все «За» и «Против», досконально изучив вопрос (благо, что за плечами юрфак), я принялся за составление текста, структурно напоминающего техническое задание для лендинг пейдж. Наиболее ярким отличием от ТЗ являлось то, что продающий текст требует большего количества слов. Весомое сходство достигается за счет максимально-возможной конкретики, «сушки» до 9-12% воды (не более) и конечно же неоспоримых фактов.

Пример продающего текста

«Обучение и аттестация по охране труда»

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Пожалуйста оцените статью!)
Loading...Loading...

Доска объявлений Крыма ipkrim.ru/faq - Новости в Крыму Клубы в Крыму

Один комментарий для “Продающий текст для учебного Центра

  • 26.04.2017 в 14:02
    Permalink

    Сколько стоит продающий текст? Нужно много разных направлений. Оптом дешевле?)

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>