Комплексная оптимизация сайта

В первую очередь давайте определимся, что такое комплексная оптимизация сайта. В моем понимании, это сочетание всех возможных мер и способов, направленных на его продвижение и успешную целевую работу. При этом вовсе необязательно связывать конверсию сайта с количеством покупателей или подписчиков, достаточно того, что сайт вызывает у посетителя желание вернуться. И не просто вернуться. Он должен побуждать его переходить со страницы на страницу, мотивировать (в том числе) подписаться на новости или заказать обратный звонок, совершить покупку.

Так пользователь Интернет может зайти на сайт в поисках полезной информации, которая на нем есть. Может быть для того, чтобы купить товары по выгодным ценам, которые там тоже присутствуют. Он видит товар с хорошей ценой или статью с исчерпывающей информацией по вопросу, а вот оформление этой конкретной статьи, сайта или интернет-магазина в целом не вызывает у него никакого доверия и не приносит удовольствия от нахождения на его страницах. Прочитать и уйти или прицениться и купить в другом месте — вот одна из важнейших проблем с посетителями, которую следует искоренить. И поможет в этом комплексная оптимизация сайта.

Так что же такое оптимизация и какой она бывает?

1. Поисковая оптимизация сайта

— призвана удовлетворять требованиям поисковых систем и выводить сайт на лучшие позиции по конкретным целевым запросам. Например «купить кактус в Москве». Как следствие, вместо простых зевак, на ресурс подтягивается более заинтересованная аудитория, именуемая «целевой» или ЦА. Эти люди готовы остаться на сайте, подписаться на рассылку, купить, посоветовать другу и так далее. ЦА обеспечивает рост продаж сайта, становится Лидами. Зеваки могут стать Лидами только в том случае, если они не знали о том, что они ЦА. А как они могут об этом узнать? Конечно же благодаря хорошему оформлению, удобной структуре, продажности текстов и собственной предрасположенности.

Что включает в себя поисковая оптимизация сайта:

  • Анализ сайта
  • Определение конкурентов
  • Выбор стратегии оптимизации сайта
  • Разработка или доработка структуры сайта
  • Подбор ключевых слов, запросов, словосочетаний
  • Прописывание title, description, keywords
  • Выделение заголовков H1, H2,..
  • Прописывание альтов картинкам сайта
  • Написание seo-текстов
  • Внутренняя перелинковка
  • Отключение и удаление дублей, неправильных ссылок и прочего мусора
  • Создание файла sitemap.xls
  • Работа со средствами для веб-мастеров от Яндекса, Google и Bing
  • Прочее необходимое

Перечисленное входило в комплекс услуг по оптимизации сайта Ganoderm.ru

Миссия: «причесать» сайт после не самого удачного и безошибочного переноса на другой хостинг со стороны компании, которую мы не станем называть. Словом, сделать все необходимое для того, чтобы проект вернулся в строй и стал еще лучше.

2. Графическая оптимизация сайта

— это красота и диета для Вашего проекта. Картинки уникализируются, дизайн дорабатывается, графические элементы оптимизируются (уменьшается вес). Чем «тяжелее» картинки, тем дольше загружается сайт. Чем дольше он загружается — тем выше вероятность, что полезной информации посетитель может и не дождаться.

Так для сайта компании Ganoderm особое внимание было обращено на его визуальную составляющую.

Вот каким он был до оптимизации:

до оптимизации доработки сайта

Миссия: создать сайт для людей, вызывающий доверие и уважение среди посетителей, потенциальных и постоянных клиентов. Вот каким он стал после оптимизации:

визуальная составляющая оптимизации сайта

3. Оптимизация кода сайта

— есть ошибки, ищем, исправляем. Есть потребность в увеличении функционала? Устанавливаем виджеты, модули, приложения, прописываем и дорабатываем код. Все возможно при условии, что оптимизатор сайта это умеет, оговорил условия, стоимость услуги и готов взять на себя ответственность за последующую работоспособность сайта.

Для компании Ganoderm было исправлено несколько досадных ошибок, появившихся после переноса. Например, не хотела показывать и считывать статистику сайта Яндекс.Метрика, отсутствовал код Google Analytics. Нужно было закрыть уязвимость (был разрешен доступ к Lib-User-agent Libwww-perl), повоевать с битыми ссылками карты сайта, сгенерировать sitemap.xml и прочее. Благо, что глубоких ошибок в коде обнаружено не было.

В соответствии с заявленным бюджетом и поставленными целями, работа над сайтом велась около трех дней. Плюс, еще несколько дней в рамках поддержки и консультации. Работа с клиентом очень важна. Ведь получать чуть больше, чем то за что заплатил всегда приятно, правда? Например, предварительный анализ и основные рекомендации по оптимизации сайта я сделаю для Вас бесплатно!

Если Вашему сайту необходима базовая или глубокая оптимизация, свяжитесь со мной одним из 7 удобных способов.

Закажите обратный звонок! Я или мой ассистент перезвоним в удобное для Вас время!

Имя: Телефон: Время звонка:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Пожалуйста оцените статью!)
Loading...Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>