Брендбук руководство по фирменному стилю

Как показывает практика, про теоретическую (целевую, вводную) составляющую данного документа, к сожалению, забывают 8 из 10 разработчиков. Брендбук служит настольным руководством не только для маркетингового отдела, но всех сотрудников и партнеров компании. Он содержит описание её основополагающих ценностей, миссии и философии. Обязательность и запрет на определенные действия или бездействие. Правила корпоративной этики, поведения с клиентами и прочее полезное.

Чем больше информации Вы сумеете разместить в своем внутри-корпоративном документе, тем проще и удобнее будет взаимодействие с сотрудниками и партнерами Вашей компании. И первое, что должен сделать копирайтер — это получить от заказчика максимальное количество данных, необходимых и достаточных для создания брендбука. При нехватке информации включается вторая важнейшая задача — формирование предложения из того, что есть, согласовано и располагает необходимыми доказательствами.

Пример брендбука является составляющей комплекса услуг по упаковке франшизы крупного предприятия, специализирующегося на розничной торговле водно-моторной техникой:

— предварительная консультация,
— заполнение брифа данных,
— формирование предложения,
— обсуждение стратегии развития проекта,
— подготовка к реализации,
— продающий текст на сайт,
— продающее письмо для рассылки,
— ТЗ для лендинга + сопровождение,
— подготовка трех вариантов оферты,
— подготовка договоров и доп.соглашений,
— скрипт телефонных переговоров,
— консультация по вопросам регистрации товарного знака,
— подготовка материалов для размещения в каталогах,
— разработка презентации франшизы в .pdf,
— брендбук, маркетинг-кит франшизы .pdf,
— помощь в решении дополнительных вопросов.

Получить бесплатную предварительную консультацию

Предложение действующее, экономически целесообразное и привлекательное с финансовой точки зрения. Если Вы располагаете достаточным запасом средств, желаете преуспеть в новом направлении или расширить собственное предложение — рекомендую Вам обратить внимание именно на этот проект.

Пример Брендбук и руководство по фирменному стилю

 

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Пожалуйста оцените статью!)
Loading...Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>