SEO в ТОП: Пример оптимизированных текстов

Продвижение сайта товаров и услуг, как правило, дело тонкое. К вопросу SEO текстов для таких ресурсов нужно подходить с точки зрения ЧПС оптимизации под требования поисковых систем. Что означает аббревиатура ЧПС? Все просто. Это человеко-понятные статьи. Образно выражаясь, не тонны текста с ключами, на манер «купи-купи-КУПИ! Кактусы Москвы!», а приятная во всех отношениях статья, которая и посетителю будет полезна (про те же кактусы столько расскажет, что Вы и не догадывались насколько это интересно) и сомнений в своей значимости у поисковых-ботов не вызовет.

Сейчас на лучшие позиции Яндекс и Google поднимаются только интересные (с точки зрения «тема-посетитель») материалы. Времена слепого SEO прошли, и слава Богу! Потому что тексты с ключами без склонений и «не о чём» наконец-то уходят в прошлое, а ресурсы сети Интернет становятся по-настоящему полезными.

Перед Вами 8 актуальных статей, написанных для компании Трикарт, предоставляющей услуги обслуживания и ремонта офисной техники, а также производства, продажи, заправки и восстановления расходных элементов. Наше сотрудничество началось еще в марте 2016 года. После непродолжительной паузы мы снова взялись за дело! На сегодняшний день для заказчика мной написано около 100 текстов по 3-5 тысяч знаков без пробелов каждая.

Пример seo-оптимизированных текстов

Для того, чтобы заказать seo-оптимизированный текст, свяжитесь со мной одним из 7 удобных способов. Вы можете заказать обратный звонок.

[callback_shortcode]

Я или мой помощник перезвоним в удобное для Вас время.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Пожалуйста оцените статью!)
Loading...Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *