Презентация франшизы розничной сети

Презентация франшизы крупной розничной сети должна знакомить потенциальных франчайзи не столько с самим предложением, сколько с выгодой от его приобретения.

В данном случае — от становления партнером серьезной компании с узнаваемым и вызывающим доверие именем (брендом)

Изображения оптимизированы под быструю загрузку и немного потеряли в качестве. Исходники, разумеется, гораздо тяжелее.

Пример презентации франшизы

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Пожалуйста оцените статью!)
Loading...Loading...

Презентация франшизы розничной сети: 1 комментарий

  • 20.04.2017 в 19:16
    Permalink

    Если бизнес еще не пришел к франшизе, то очень скоро придет. Это как эволюция. Относительно недорогой и эффективный способ быстрого регионального расширения розничной сети.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *