Блог Фрилансера

Какие виды копирайтинга популярны в 2020 году!

Виды копирайтинга

Рынок IT услуг претерпел серьезные изменения. Частным лицам и компаниям недостаточно принять на работу просто хорошего автора. Потребность в заданной нише расширяет границы, требует от работника навыков обеспечения проекта под ключ.

Универсальные специалисты в области копирайтинга обладают теоретическими знаниями и практическим опытом в решении комплексных задач. Имеют четкое представление о жизненном цикле продукта. Гарантируют результат публикации с минимальной погрешностью.

Контент для бизнеса: B2b/B2c

Продающий текст обеспечивает конверсию. Побуждает посетителей к позитивному действию. Оформлению заявки на консультацию. Покупке товара или услуги. Желанию коммуницировать, становиться частью сообщества компании или бренда.

Варианты продающего текста:

  • ТЗ для посадочной страницы (Landing Page);
  • анонс и публикация с нативной рекламой компании, бренда, эксперта или продукта;
  • письма для холодной рассылки по электронной почте;
  • текст-обращение к теплой аудитории;
  • скрипты продаж, переговоры в мессенджерах, социальных сетях;
  • сценарии вербальной коммуникации по телефону, при личной встрече;
  • текст речи для выступления спикера на конференциях, тренингах, деловых встречах.

Продажа через контент не теряет актуальности в 2020 году. Совершенствуются способы потребления продукта. Меняется уровень восприятия и сохранения мотивации целевой аудитории. Успешная реализация проекта начинается с грамотного копирайтинга.

Копирайтинг для бизнеса

Программы тренингов и образовательных курсов

Вариант симбиоза продающего и учебного текста, основанный на профессиональной подготовке исполнителя. А также тесном сотрудничестве с соавтором на условиях сохранения или условного отчуждения прав (гострайтинг). Располагая достаточным уровнем теоретической и практической подготовки, в пределах компетенции специалиста, копирайтер помогает с разработкой обучающих программ. Направление востребовано в сфере информационного бизнеса, коучинга и менторства.

Копирайтинг в соцсетях

Текст для социальных сетей обеспечивает рост лояльной аудитории вокруг события, компании, товара или услуги. Разделяется по степени значимости и целевому назначению. Является неотъемлемой частью практики SMM продвижения. Воздействует на сознание посетителя, направляет и поддерживает его. Ведет к позитивному действию с нативным уклоном в продажи.

Поисковая оптимизация с помощью контента

Копирайтинг сокращает затраты клиента на коммерческое привлечение трафика. Гарантирует минимизацию рекламного бюджета за счет инвестирования в органическую раскрутку. Тексты, полезные для целевой аудитории, оптимизированные под алгоритмы ранжирования поисковых систем Яндекс и Google.

Искусство поисковой оптимизации в SEO копирайтинге позволяет продвигать на органику продающие тексты, группы и сообщества в социальных сетях, публикации на сторонних источниках, страницы и карточки товаров интернет-магазинов. Тексты используются при регистрации на внутренних ресурсах и сервисах поисковых систем. Например, Яндекс.Справочник.

Прохождение «Премиум» курса обеспечит ученика теоретической основой и практическим навыком написания интересных, увлекательных, экспертных текстов без воды и академической тошноты. Наделит возможностью приводить органический трафик через контент на любой источник информации. Включая социальные сети и видео-хостинги. В частности, Youtube.

Литературный и технический перевод в копирайтинге

Знание иностранных языков и профессиональной подготовке в заданной нише позволяет расширить границы предложения. Получить дополнительную прибыль за счет обеспечения заказов на перевод художественной литературы и технической информации.

Востребованные направления в специализированной нише:

  • медицинский;
  • юридический;
  • экономический;
  • технологический перевод.

В областях компетенции копирайтера со знанием иностранного языка находятся текстовые и аудиовизуальные источники информации. Последнее включает подготовку субтитров и сценария для актеров дубляжа.

Художественный копирайтинг

Написание художественных произведений в прозе и поэзии

Копирайтеры привлекаются для написания коротких рассказов, эссе, книг. Последнее связано с сохранением или неформальным отчуждением авторских прав (гострайтинг). Заключением соглашения о неразглашении информации об авторах, особенностях реализации проекта, договоренностях с соавтором, уровне вознаграждения за труд. Поэтические работы пользуются спросом в части написания текстов для музыки, участия в создании и записи произведения.

Сценарная работа

Написание сценариев на заказ входит в комплекс услуг профессионального копирайтера. Направление включает разработку контента для короткого и полного метра, рекламного ролика, видео для публикации в социальных сетях. Не менее актуальными являются заказы на сценарии торжественных мероприятий, игр, частных театральных постановок.

Учебные работы

В областях профессионального копирайтинга считается наименее привлекательным направлением. Написание сочинений, курсовых и дипломных работ на заказ обеспечивает достойную окупаемость в случае прямого контакта с заказчиком. Качество текста страдает в пользу увеличения объема и уникализации распространенной информации.

Мы рассмотрели более 10 видов копирайтинга, актуальных в 2020 году. Какое из направлений вам ближе? Хотелось бы работать автором текстов на заказ удаленно? Освоить профессию «от А до Денег» самостоятельно или на специализированных курсах. Поделитесь в комментариях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *