Предприниматели России озадачились миграцией бизнеса в Интернет!

Ежегодный прирост обанкротившихся юрлиц и предпринимателей составляет более 5%. К концу 2018 года, 32 тыс. граждан России оказались неспособны отвечать по своим обязательствам. Среди них, свыше 12,000 частников прекратили свое существование. Не менее печальной оказалась статистика по юридическим лицам. На начало 2019 года, рынок товаров и услуг недосчитался 17,000 предприятий. И как бы парадоксально это не звучало, в разы сократил долю рынка оставшихся компаний.

Причины уплотнения конкуренции в оффлайн бизнесе

На каждую разорившуюся организацию, подобно мифической Гидре, появляется 2 и более игрока. Заведомо не рассчитывая на позитивные показатели роста, бизнесмены набиваются в треснувшую по швам галеру, под названием «Рынок». Плывут в направлении к бурлящему водопаду, надеясь на внезапный успех и прорыв. Но, с бизнесом «на земле» этому никогда не случиться.

Главной причиной банкротства ИП и юрлиц остается нестабильность внутри-экономического положения. Крупные игроки с многолетним стажем, стараются завоевать новые направления. Расширяют сферы влияния. Инвестируют в собственные дочерние предприятия, не брезгуя «допингом роста» от продажи франшиз. Бизнес «на земле» превращается в битву титанов и людей, обрекая слабых на безвестный исход.

Завидные преимущества бизнеса в интернете

Вектором роста, гарантом выживания в сфере малого и среднего предпринимательства, становится Интернет. Электронное поле представляет относительно свободный рынок. Отличается завидным потенциалом развития компании с любым бюджетом. Возможностью получить тот самый «успех», о котором грезят начинающие бизнесмены.

Онлайн пространство не имеет видимых границ. Заметных ограничений в вопросах реализации и внедрения 9 из 10 бизнес-процессов. Представьте малого предпринимателя, продающего товары из офиса с тем же оборотом, что и крупная сеть «на земле». Сравните уровень затрат бизнесмена с расходами крупного игрока. Миграция в Интернет позволяет сократить затраты на:

  • персонал (на примере западных организаций, до 2 человек в штате);
  • торговые и складские площади (можно ограничиться офисом);
  • налоги и сборы (например, платежи за работников);
  • время осуществления операций (онлайн заказ, работа в режиме 24/7).

Переход бизнеса в сетевое пространство позволяет сконцентрировать внимание на уровне сервиса. Перенести большую часть рутинных вопросов на аутсорсинг. В последнем, картина делегирования обязанностей и распределения ресурсов оказывается на ладони.

Каким будет ваш следующий шаг?

Пережившие волнения рынка в 2018 году, компании и частные лица в полной мере оценили возможности Интернет. В частности, завидный КПД в части привлечения клиентов, информирования потенциального потребителя, экономии на рекламе в классических СМИ.

Начинающие предприниматели «на земле», стараются открывать ресурсы и социальные маркеры в сетевом пространстве. Отдают предпочтение аутсорсингу и автоматизации, наряду с решением задач собственными силами. По статистике издания Entrepreneur, 73% новых игроков полностью отказываются от offline представительств в пользу Интернет.

Что делать компаниям, не имеющим собственного онлайн ресурса и страниц в социальных сетях? Либо, вложившим средства и силы в развитие направления, но недовольных полученным результатом.

Посетите вебинар для предпринимателей «Выход бизнеса в Интернет», 23 марта в 20-00 по Москве.

Вы узнаете:

  • как наверстать упущенную выгоду в кротчайшие сроки;
  • увеличить доходность организации с помощью современных digital технологий;
  • обойти трудности и подводные камни на пути развития и роста в онлайн пространстве;
  • сократить затраты на рекламу и рассказать о себе 1000+ потенциальных клиентов.

Узнать подробности и записаться на вебинар можно здесь. Ваш бизнес способен на большее!

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Пожалуйста оцените статью!)
Loading...Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *